Posted in Руский язык 6

Крокодил-Человек

Однажды кто-то постучал мою дверь. Я открыл дверь и увидел крокодила похожего на человека. Он сказал по-русски. Здравствуйте, я Иван. А я сказал Здравствуйте. Я был очень удивлен, потому что я никогда не увидел крокодила-человека. Он пришел ко мне домой и я его покормила. Потом я проснулась и поняла что это все был всего лишь сон.

Posted in Руский язык 6

Один и семеро

Я знал одного мальчика... Но это был не один мальчик, а семеро. Как это
 может быть? Сейчас расскажу.
Жил он в Риме, звали его Паоло, и отец его был вагоновожатым.
Нет, нет, жил он в Париже,  звали  его  Жан,  и  отец  его  работал  на
 автомобильном заводе.
Да нет  же, жил  он  в  Берлине,  звали  его  Курт, и  отец  его  был
виолончелистом.
Что вы, что вы... Жил он в Москве, звали его Юрой, точно  так  же,  как
 Гагарина, и отец его был каменщиком и изучал математику.
А  еще  он  жил  в  Нью-Йорке,  звали  его  Джимми,  у  отца  его  была
 бензоколонка.
Сколько я вам уже назвал? Пятерых. Не хватает двоих.
Одного звали Чу, жил он в Шанхае, и отец его был  рыбаком.  
И наконец,
 последнего мальчика звали Пабло, жил он в Буэнос-Айресе, и  отец  его  был
 маляром.
Паоло, Жан, Курт, Юра, Джимми, Чу и Пабло - мальчиков  семеро,  но  все
 равно это один и тот же мальчик.
Ну и что же, что у Пабло темные волосы, а у Жана светлые. Неважно,  что
 у Юры белая кожа, а у Чу - желтая. Разве это так важно, что  Пабло,  когда
 приходил  в  кино,  слышал  там  испанскую  речь,  а  для Джимми экран
 разговаривал по-английски. Смеялись же они все на одном языке.
Потому что это был один и тот же мальчик: ему было восемь лет, он  умел
 читать и писать и ездил на велосипеде, не держась за руль.
Теперь все семь мальчиков выросли. Они никогда не станут воевать друг с
другом, потому что все семь мальчиков - это один и тот же мальчик.
Posted in Պատմություն

Հայկական Դիցաբանությունը և Հայկական Նախաքրիստոնական Գրերը

Հայոց նախաքրիստոնեական հավատքը/Հայոց պատմություն,էջ 154-156/

Գրավոր մշակույթը Հայոց պատմություն էջ 158-160/

Այս թեմաներով գրել փոքրիկ հետազոտական աշխատանք

Հայերը Հիսուս Քրիստոսից առաջ հավատացել են բազմաթիվ աստվածների: Դա կոչվում էր Հեթանոսություն: Հայկական դիցարանի գլխավոր աստվածը Արամազդն էր: Նրա կինը Անահիտը ևս շատ սիրված էր: Վահագնը պատերազմի աստվածն էր: Իսկ նրա կինը Աստղիկը գեղեցկության աստվածն էր: Նանեն մայրության և ընտանիքի պահպանության աստվածն էր: Իսկ Միհրը արեգակի, լույսի և արդարության աստվածն էր: Գրի, գրականության և արվեստի աստվածը Տիրն էր: Իսկ Վանատուրը հյուրնկալության աստվածն էր: Հիմա շատերս գիտենք որ 405 թվականին Մեսրոպ Մաշտոցը ստեղծել է հայոց այբուբենը: Բայց չգիտենք որ դրանից առաջ հայերի ևս ունեցել են այբուբեն: Հայաստանում հայտնաբերված նախաքրիստոնական արձանագրությունների մեծ խումբը գրված է բնիկ հայկական մեհենագրերով: Մեհենագրությունը մի քանի հարյուր նշաններից բաղկացած գրային համակարգ է: Նախաքրիսոտոնեական շրջանում հայերը նաև օգտվել են այլ երկրների գրային համակարգերից: